Кронштейн фиксирующий 106.00.009-0 предназначен для соединения рычажной передачи с горизонтальным рычагом. Кронштейн чертежный номер 106.00.009-0 Изготавливается из стали
Корпус буксы - одна из важнейших составляющих буксового узла любого вагона. Для грузовых вагонов изготавливается из стали марки 20Гл, ФЛ или алюминиевого сплава. Корпус буксы
Всегда в наличии колёсные пары от тонкомеров до СОНК и НОНК, шайбы и гайки, ремонтопригодные и отремонтированные колёсные пары!
Мы не продаём контрафакт, все наши детали
Наши боковые рамы проходят двухэтапную стадию проверки, что позволяет добиться минимального процента отработки в депо заказчика!
ПРОДАЖА И РЕМОНТ БОКОВЫХ РАМ ВАГОНОВ ЖД
Надрессорные балки, которые мы поставляем, не бракуют, максимально быстро и в обещанные сроки доставим надрессорные балки до Вашего депо!
У нас всегда в наличии новые и б/у
Реализуем боковые рамы забракованные в ходе ремонта.
В наличии много!
Отгружаем от 20 шт.
Так же есть забракованные колесные пары,боковые рамы,надресорные.
Предлагаю продукцию/услугу
Предлагаем поковки собственного производства:
-Лабиринт отъемный
-Кольцо Лабиринта
-Крышка крепительная
Так же производим детали по чертежам
Производим серийно путевой инструмент и поставляем по территории России и зарубеж.
Рельсорезные станки РРС-100, рельсорез штиль РР-80
Рельсосверлильный станок РСС, станок
Xарактеристики и чертежи.
Также сообщаем, что данные цилиндры 100 % изготавливаются в России. Все необходимые испытания и проверки, связанные с качеством продукции, произведены и будут подтверждаться сертификатом
ООО «ТрансИнвест» является производителем железнодорожных запчастей для подвижного состава. Продукция сертифицирована и имеет полный пакет разрешительной документации. Также
Балочка центрирующая 500 мм. 8521.00.110 СБ (ЦДЛР №7114.00.000, ЧУ 5.07.0740) Клеймо 1562. В наличии и под заказ. Цена договорная. Имеются все разрешительные документы.
На
Подпружиненная с фиксаторами. Балочка центрирующая является частью подвески автосцепного устройства СА-3. Присвоен условный номер 1562, Свидетельство РСФЖТ. (Аналоги 518.00.0120-0;
Лабиринтное кольцо 100.10.007-0 является запасной частью буксового узла грузового вагона. Предназначено для предотвращения попадания загрязнений в подшипник буксового узла
Пятник вагона является осевым опорным элементом поворотного вращения тележки грузового вагона относительно его рамы. Деталь состоит из 2-х частей, одна из которых (верхняя)
Кронштейн Державка 106.00.009-0 предназначен для соединения рычажной передачи с горизонтальным
Кронштейн фиксирующий расцепного привода 106.00.008-0, входит в число изделий
Служит для крепления буксовых подшипников колесной пары оси РУ1Ш. Чертеж по запросу. В наличие. поковка и с механической обработкой
Так же изготавливаем:
Кронштейн фиксирующий
Подвеска маятниковая предназначена для фиксации тягового хомута в автосцепке СА-3 для подвижного состава вагонов и локомотивов. Удлиненная и короткая.
Так же изготавливаем:
Плита упорная - входит в состав автосцепного устройства. Плита упорная, предназначена для передачи усилия от корпуса автосцепки поглощающему аппарату при сжатии автосцепки
Предлагаем из наличия и под заказ гаситель колебаний фрикционный 2ТЭ116.30.30.011СБ. Гаситель колебаний для тепловозов способствует обеспечению необходимой плавности хода
Продаем с места новые надрессорные балки и боковые рамы производства Промлит (паспорта качества имеются) Стоимость за единицу 205 000 (двести пять тысяч) рублей без учета
Куплю поглощающие аппараты класса Т1 (РТ-120) по ЦФО, новые или б/у отремонтированные с сертификатами и документами.
Предложения по тел. 8-910-105-53-11 и эл.почте info
Куплю боковые рамы (коробчатого сечения) и надрессорные балки ремонтопригодные/отремонтированные (11-15, 16-20 лет) по следующим депо:
Предложения присылайте
Элемент упругий (амортизатор) 9.13.91.00сб
Чертежный номер 9.13.91.00сб
Место установки: Электропоезда
Предлагаемые нами товары проходят строгий контроль качества, продукция