Xарактеристики. Также авторежим способствует оптимизации работы тормозной системы и повышению эффективности использования энергии поезда путём изменения давления воздуха в тормозных цилиндрах.
Изготавливается
1. In terms of D49 engine piston structure, due to the split structure, the steel top of the piston is designed as a self-supporting component, and the"drilling cooling"method
Дизели Д6, Д12 (ЧН 15/18) и запасные части к ним производства ОАО “Барнаултрансмаш”.
Компания ООО “Технопарк” реализует дизели Д6, Д12 (ЧН 15/18), а так же полный ассортимент Производитель:Барнаултрансмаш
Компания ООО "Элитвэй" предлагает услуги по ремонту и освидетельствованию колесных пар тепловозов ТЭМ-2, ТЭМ-18, ТЭМ-7, 2ТЭ116, 2ТЭ10.
Возможно проведение полного
Добрый день! Предлагаем к покупке различные виды запчастей с разделки вагонов.
В наличии все:
ПА Т1, Т2
Автосцепки 2000 и моложе
БР 16-20
НБ 16-20
КП 40-70 мм РУ1Ш
ООО КМА Электромаш доставит из наличия в короткие сроки преобразователь ПЧ-3.
Статический преобразователь ПЧ-3 предназначен для преобразования напряжения постоянного тока,
Описание
Замок автосцепки входит в конструкцию автосцепки СА-3.
Замок автосцепки предназначен для запирания сцепленных автосцепок между собой.
Размер:Д*Ш*В
350*290*50
Спецпредложение: коленчатые валы модели 1пд4А.05.010-1
Уважаемые клиенты!
Предлагаем вам приобрести новые коленчатые валы модели 1пд4А.05.010-1. Этот высококачественный
Russia Locomotive engine D50 engine valves include the D50 intake valves and D50 Exhaust Valves.
D50 locomotive engine valves Material:
For D50 valve suction: 4Cr9Si2
Компания ООО "Элитвэй" рассмотрит приобретение ремонтопригодных колесных пар маневровых тепловозов ТЭМ-2, ТЭМ-18, ТЭМ-7, 2ТЭ116, 2ТЭ10.
Рассмотрим любые предложения
Xарактеристики их упругих свойств будут одинаковы. В то же время конструктивные возможности торсионов более широки, чем у витой пружины.
Так ничто не мешает сделать стержень торсиона составным. Обычно это набор
Спецпредложение: коленчатые валы модели Д50.05.103сб
Уважаемые клиенты!
Мы рады предложить вам коленчатые валы модели Д50.05.103сб. Эти детали изготовлены с учётом высоких
Предназначен: В сцепленном состоянии автосцепок СА-3, торец верхнего плеча перекрывается упором противовеса замкодержателя, не давая замку переместится внутрь кармана, тем
The engine cooling water jacket is a key component in the engine cooling system. It is located between the inner and outer shells of the cylinder block and cylinder head,
Компания ООО "Элитвэй" предлагает услуги по обточке колесных пар тепловозов и путевых машин.
Обточка колесных пар производится без выкатки колесных пар на территории
ООО КМА Электромаш доставит из наличия в короткие сроки Преобразователь ПЧ-1.
Статический преобразователь ПЧ-1 предназначен для преобразования напряжения постоянного тока
Предназначена для обеспечения разных условий торможения вагона в зав. от рельефа.
Магистральная часть усл. № 483 состоит из корпуса и крышки, внутри которых расположены
Новые коленчатые валы: надёжность и качество по чертежу № Д50.05.103сб
Ищете качественные коленчатые валы для вашего оборудования? У нас есть то, что вам нужно!
Наши
Description for D49 Valve Seat :
1. Material: STEEL
2. Stress released completely for dimensional stability.
3. Seat face concentric to O/D within 0.02mm TIR.
4. O/D
Xарактеристики:
Тип регулятора: Бескулисный одностороннего действия.
Передаваемое усилие, не более: 9000 кгс
Полный рабочий ход винта регулятора: 675 мм
Сокращение длины регулятора за одно торможение, 7…20мм