Имеем возможность поставить в Ваш адрес следующие виды топлива:
Евро ДТ Сорт С, Вид 3 (пр-во ЯНОС, Роснефть);
СМТ (пр-во Тонеко);
Бензин АИ-92-5 (пр-во ЯНОС).
Поставки
Реализуем СМТ производство ОАО "Танеко", отгрузку осуществляем с завода РТ.
СМТ- Судовое маловязкое топливо (топливо печное бытовое) вырабатывается из дизельных
Здравствуйте!
Предлагаем Вам топливо с заводов-изготовителей.
Цены указаны с НДС 18%.
НПЗ ОАО «ТАИФ»:
Дизельное топливо зимнее ЕВРО, класс 2, вид III (ДТ-5) (ГОСТ Р 52368-2005
1. Наша компания заинтересована в приобретении судовое топливов количестве 3000 тонн. Просим Вас дать ценновое предложение с учетом достваки до города Актау, а также предоставить
Топливо для судовых и дизельных двигателей, маловязкое ТУ. сера 0.8 , вспышка 60 воды нет 24р/литр, цвет диз топлива Московская область по факту загрузки..
Топливо для судовых и дизельных двигателей, маловязкое ТУ. сера 1 по паспорту. по факту 1-1.3 , воды нет 18.5р/литр Саратовская обл. Оплата по фактту загрузки ЖД, авто.
Поставщик нефтепродукта
Здравствуйте.
Вас приветствует компания ooo Трейд-Сервис.
Мы заинтересованы в поставках нефтепродукта по России:
ТУ: Бензин прямогонный , Дизельное
Любое судовое топливо для бункировки судов в скандинавии
судовой дизель 1500 000 в месяц контракт 12 месяцев
судовой мазут 1500 000 в месяц контракт 12 месяцев
Смазки
Установка пиролиза Fortan предназначена для пиролитической переработки различных отходов: переработка нефтешламов, переработка пластмассы,переработка отходов древесины,переработка
Силагерм 6030 применяется для изготовления форм со сложным рельефом и большими поднутрениями. Форма очень хорошо выворачивается и не ломает тонкий рельеф изделия. Обычно
Серия DTM L относится к линейке Long Life со сроком службы до 12 лет. Свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA серии DTM L необслуживаются с системой рекомбинации газов (VRLA),
DELTA серии BST являются фотоэлектрическими модулями, выполненными из материалов экстра-класса. При невысокой интенсивности солнечного излучения, DELTA BST вырабатывают больше
Свинцово-кислотный тяговый аккумулятор Challenger EV12-110 разработан по технологии AGM. Жидкий электролит удерживается неподвижно внутри мелкопористых стекловолоконных сепараторов.
Xарактеристики:
Наибольший диаметр устанавливаемого изделия над станиной, мм 400
Наибольший диаметр обработки над суппортом, мм 135
Высота центров, мм 200
Длина обрабатываемого изделия, мм 750
Высота резца
Xарактеристики:
Технические характеристики:
Наиб. диаметр обраб. детали над станиной – 500 мм
Высота центров – 240 мм
Наиб. диаметр обраб. детали над суппортом – 260 мм
Расстояние между центрами – 1400 мм
Xарактеристики:
Диаметр обрабатываемого колеса, мм - 40-320
Модуль обрабатываемого колеса, мм - 0,5-4
Max ширина обрабатываемого колеса с прямыми зубьями, мм - 150
Частота вращения шлифовального круга, об/мин